PDA

Просмотр полной версии : Улучшение сервера #1 (Предложения, обсуждения)


Nikita
16.08.2015, 22:02
Данная тема предназначена для обсуждения улучшений, связанных с работой сервера. Если у Вас есть предложения то вы можете оставить их в данной теме.

niaz007
19.08.2015, 20:37
Нужен телепорт

SOLO
20.08.2015, 19:05
Второй день наблюдаю, как карта coop_npcwar3_z2 вешает сервак. Игроки доходят до конца, но ничего не происходит.

Mimity
22.08.2015, 12:32
Я считаю, что нужно написать и здесь следующее..Майн,пожалуйста, верни старый прыжок, который был раньше на сервере.Игроков и не только на них(я говорю для меня и для значительной части админов), не нравится новый скачок, хотят старый,который был до сих пор на сервере.

Mimity
23.08.2015, 13:54
Большой проблемой!!! Сервер часто перезагружается на почти все карты.:bh:

Nikita
29.08.2015, 23:45
Нужен телепорт
Телепорт в разработке.

Второй день наблюдаю, как карта coop_npcwar3_z2 вешает сервак. Игроки доходят до конца, но ничего не происходит.
Удалить?

Я считаю, что нужно написать и здесь следующее..Майн,пожалуйста, верни старый прыжок, который был раньше на сервере.Игроков и не только на них(я говорю для меня и для значительной части админов), не нравится новый скачок, хотят старый,который был до сих пор на сервере.
Сделал

Большой проблемой!!! Сервер часто перезагружается на почти все карты.:bh:
Всегда так или теперь по другому? Теперь норм должно быть.

P.S. Данная тема для обсуждения.

Mimity
30.08.2015, 14:52
Удалить?
Не нужно.Уже все в порядке с этой картой.


Сделал
Не изменился


Всегда так или теперь по другому? Теперь норм должно быть.
Да.Сейчас все нормально

Nikita
01.09.2015, 20:25
Не нужно.Уже все в порядке с этой картой.

Не изменился

Да.Сейчас все нормально
Проверь Бхоп, если не работает напиши в STEAM

Varro384
01.09.2015, 20:38
Добрый день) Я знаю 4то не модератор и не админ. Но на данный момент нахожусь на сервере коопа и наблюдаю такую фишку. Как я понял уже нахожусь в конце и вертушка проста не дает выйти, как только появляешься из телепорта ты тут же труп, даже бронь не помогает

Nikita
01.09.2015, 21:20
Добрый день) Я знаю 4то не модератор и не админ. Но на данный момент нахожусь на сервере коопа и наблюдаю такую фишку. Как я понял уже нахожусь в конце и вертушка проста не дает выйти, как только появляешься из телепорта ты тут же труп, даже бронь не помогает
Это на всех карта или только на одной?

Varro384
02.09.2015, 03:14
Нет было на одной, на других пока проблем не встре4ал

Mimity
03.09.2015, 00:37
Я нашла несколько карт,в которые вортигонты бессмертны.Если кто-то знает другую карту с такой проблемой,прошу,напишите как называется эта карта.Вот их список на данный момент:

coop_the_pitts_pgir
coop_level_13a
coop_the_edge_r1

Varro384
03.09.2015, 18:23
Вот еще список карт в которых ворты бесмертны
coop_town_level3a
js_coop_phrenetic_escape
tbr_coop_red_keops_v4
coop_wardogs_v5

Nikita
04.09.2015, 20:59
Вортигонты работают.

SOLO
19.09.2015, 21:47
Предлагаю установить на первом сервере возможность(плагин) трейла, как на третьем.

Pupkin
20.09.2015, 00:12
Согласен, вещь интересная, хотелось бы и на первом сервере такой плагин.

Mimity
20.09.2015, 00:18
Предлагаю установить на первом сервере возможность(плагин) трейла, как на третьем.
Прекрасная идея! Я ''ЗА''))))) Я была на третьем и увидела его,очень хороший плагин.

Nikita
01.11.2015, 20:29
Нагрузка на сервер - трейлы будут в Shop

SOLO
02.11.2015, 13:28
ХП постоянно падает. Не пойму в какой момент( в следствии чего), но достаточно часто. С 250-и до 3.

Nikita
06.11.2015, 20:44
ХП постоянно падает. Не пойму в какой момент( в следствии чего), но достаточно часто. С 250-и до 3.
Исправил, проверяйте

Night Vobl@
11.11.2015, 00:54
Нет !kill ??? вроде раньше было )) (иногда надо умереть )

Батон
13.12.2015, 15:50
а где нормальный автомат с подствольником? какая то х...ь безшумная. верните автомат змеи ))

Smexy
13.12.2015, 20:22
а где нормальный автомат с подствольником? какая то х...ь безшумная. верните автомат змеи ))
вторник - среда поправлю )

Night Vobl@
03.03.2016, 00:40
Mainkiller, Шеф убедительная просьба ))) поправь карту js_coop_space_station_z6

Интересная длинная карта !!! но есть 2 проблемы ---не убираются ящики и силовое поле (после труб) приходится читерить)) и Удалить из списка Админки 1 версию----она НЕ идёт ((

Night Vobl@
06.03.2016, 19:36
Играл тут карту syn_across_the_darkness_b3 карта хорошая ))) НО под конец НЕ открывается решетка ??? ( вниз на лифте ездил--жал там) Надо починить !!! :be:

Night Vobl@
27.03.2016, 20:58
Вот удалил )) (диск нужен)

Night Vobl@
28.03.2016, 16:18
Карта syn_d_crimson_v1c. при нажатие на кнопку открытия ворот ---все умирают (( (это в Главном здании в поле ) Поправь пож.:az:

Nikita
28.03.2016, 20:06
Вот тут карты https://yadi.sk/d/IZaNYyGVqWmMf

скачайте каких нет ( не все поместились)
Установил на #0, тестируйте.

Night Vobl@
28.03.2016, 21:03
Почищу ЯндексДиск )) ещё кину !! (у меня только там 10 гб)

Night Vobl@
31.03.2016, 19:20
Карты
synob_nautilus_1r
synob_nautilus_2r
Отличные )) НО не идут --не грузится клиент !!

drummer
03.04.2016, 20:10
Coop_meows_round_robin_v_6 Бессмертные вортигонты

Mimity
03.04.2016, 21:55
Coop_meows_round_robin_v_6 Бессмертные вортигонты

и еще бессмертны ворты:

js_coop_part2_powerworks_v1
runoff_ADAPTATE_BySmexy
coop_level_12a
js_coop_coast_x_v5
coop_town_level1

drummer
11.04.2016, 18:59
Runoff_ADAPTATE_BySmexy вортигонты читеры :-) То есть бессмертные

Nikita
11.04.2016, 19:11
Coop_meows_round_robin_v_6 Бессмертные вортигонты
Исправлено, проверяйте.

и еще бессмертны ворты:

js_coop_part2_powerworks_v1
runoff_ADAPTATE_BySmexy
coop_level_12a
js_coop_coast_x_v5
coop_town_level1
Исправлено, проверяйте.

Runoff_ADAPTATE_BySmexy вортигонты читеры :-) То есть бессмертные
Исправлено, проверяйте.

Night Vobl@
11.04.2016, 20:17
http://s019.radikal.ru/i609/1604/56/c015285a34ee.jpg (http://radikal.ru/big/63f646ef654641759b3bcc4ec54aa214)

coop_tropic_v2 карта очень красочная !!! поставить бы??? (В архиве 111 мб ) куда скинуть??


Вот тут забирай эту карту .................................................. ....

drummer
11.04.2016, 21:10
Вечером выкинуло с сервака и появилась надпись "server shutting down". При обновлении(при поиске серверов) нет обоих серваков. Сие действие произошло примерное 20:08-20:10

Night Vobl@
12.04.2016, 22:37
Mainkiller, Поставь " Лечилку" вот тут она https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=829970 :co: :az:

и вот тут полазь )) http://www.sourcemod.net/

Вот чего надо забиваешь )) http://www.sourcemod.net/plugins.php

drummer
13.04.2016, 18:46
coop_town_level3a вортигонты читеры

drummer
19.04.2016, 21:50
coop_town_level3a вортигонты читеры

Маинкиллер или Соло, исправьте проблему! До сих пор вортигонты бессмертны

Nikita
21.04.2016, 21:01
Mainkiller, Поставь " Лечилку" вот тут она https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=829970 :co: :az:

и вот тут полазь )) http://www.sourcemod.net/

Вот чего надо забиваешь )) http://www.sourcemod.net/plugins.php

Маловероятно что плагин рабочий. Он серверов где он работает http://c2n.me/3xdKREY

Night Vobl@
22.04.2016, 03:24
coop_tropic_v2 карта Так и не залил (((((( щя Мими будет слюни глотать :ag:

Красотень какая ))) (это самый конец) - туда без мозгов не дойдёшь :az:

http://i057.radikal.ru/1604/35/d4e6b3e1b1bf.jpg (http://radikal.ru/big/615294de0fea449fb4109970e5238bca)

http://s017.radikal.ru/i431/1604/04/2016ba655dc2.jpg (http://radikal.ru/big/a8aabbcb02d349d39c98e30a4135826e)

http://s020.radikal.ru/i714/1604/e0/0616eb77f2b2.jpg (http://radikal.ru/big/e3b3d18df7064e62bd57ece46b9633e4)

Nikita
22.04.2016, 16:59
coop_tropic_v2 карта Так и не залил (((((( щя Мими будет слюни глотать :ag:

Красотень какая ))) (это самый конец) - туда без мозгов не дойдёшь :az:


Готово, карта добавлена на сервер.

drummer
22.04.2016, 20:02
опа... Обязательно надо карту посмотреть :bo:
coop_tropic_v2 карта Так и не залил (((((( щя Мими будет слюни глотать :ag:

Красотень какая ))) (это самый конец) - туда без мозгов не дойдёшь :az:

http://i057.radikal.ru/1604/35/d4e6b3e1b1bf.jpg (http://radikal.ru/big/615294de0fea449fb4109970e5238bca)

http://s017.radikal.ru/i431/1604/04/2016ba655dc2.jpg (http://radikal.ru/big/a8aabbcb02d349d39c98e30a4135826e)

http://s020.radikal.ru/i714/1604/e0/0616eb77f2b2.jpg (http://radikal.ru/big/e3b3d18df7064e62bd57ece46b9633e4)

Night Vobl@
23.04.2016, 17:02
Щя глянем )))

http://s019.radikal.ru/i609/1604/74/fe1b5b146068.jpg (http://radikal.ru/big/a6389c3c7e0742aaaf314fdde23cda18)

Night Vobl@
28.04.2016, 01:55
Спросил у Данилы почему не идёт карта "колёса" вот его ответ!!! - D@Ni1986: Нууууу... Потому что там машины, охотники, и карты под Half-life 2 episode two расчитана. Он не сможет ее запустить

SOLO
28.04.2016, 10:38
Спросил у Данилы почему не идёт карта "колёса" вот его ответ!!! - D@Ni1986: Нууууу... Потому что там машины, охотники, и карты под Half-life 2 episode two расчитана. Он не сможет ее запустить

Нуууу, это же изначально ясно было)))

Nikita
29.04.2016, 16:37
Нуууу, это же изначально ясно было)))
Само собой понятно было

Night Vobl@
30.04.2016, 18:43
Mainkiller, поменяй версию карты "Краны" вот на эту (идёт до конца)

https://www.dropbox.com/s/1pl8azh9hx6p544/Desktop.rar?dl=0

Nikita
30.04.2016, 19:09
Mainkiller, поменяй версию карты "Краны" вот на эту (идёт до конца)

https://www.dropbox.com/s/1pl8azh9hx6p544/Desktop.rar?dl=0
Готово, старую удалил, новую добавил.

SOLO
30.04.2016, 20:21
Баны и спреи?

Nikita
30.04.2016, 20:29
Баны и спреи?
Проверь спреи

Night Vobl@
02.05.2016, 19:32
Airboat spawner - Спаун Airboat )) а убрать как ???

drummer
03.05.2016, 00:28
Прописал в чате команду !airboat - меня почти сразу выкинуло из игры

drummer
03.05.2016, 00:43
Хочу небольшой повтор сделать - в будущем хотелось бы увидеть граббер на цифре 1 (где монтировка и гравипушка), стрелково-гоанатометный комплекс среди автоматов, снайперка - где арбалет и дробовик, молотов и пушка из северус сэм - где рпг и гранаты. :-)

drummer
04.05.2016, 20:33
coop_the_pitts_pgir ворты читеры

Nikita
04.05.2016, 20:43
coop_the_pitts_pgir ворты читеры
Исправил, проверь.

drummer
13.05.2016, 14:59
Сыграл 4 карты подряд. Нигде не подбираются патроны

Mimity
14.05.2016, 15:43
js_coop_lvls_tbr_combine_v1 - вортигонты не умирают

Night Vobl@
18.05.2016, 04:15
Карта lvl2. под конец Страйдер НЕ убивается ((( :ag:

Nikita
23.05.2016, 21:38
Сыграл 4 карты подряд. Нигде не подбираются патроны
Исправлено.

js_coop_lvls_tbr_combine_v1 - вортигонты не умирают
Исправлено.

Mimity
25.05.2016, 20:36
бессмертны вортигонты:
coop_level_12a
coop_city_17_level4_jedi_1h
coop_level_13a

drummer
25.06.2016, 13:13
Уберите карту coop_town_level3a. Много раз замечал, что она лагает (к тому же маленькая!). Но сегодня в 12:06-12:09 несколько раз пытался поменять карту - ни в какую. Не меняет. При попытке поменять карту выдает "Сервер меняет уровень", но при этом ничего не прогружается (и естественно карта не меняется). Лично мне приходилось выходить из игры и заново заходить в игру, чтобы опять увидеть эту карту.

drummer
25.06.2016, 13:49
И еще чуть позже перестали убиваться вортигонты на этой карте (Тоже, кстати, не впервые).

Nikita
03.07.2016, 13:57
бессмертны вортигонты:
coop_level_12a
coop_city_17_level4_jedi_1h
coop_level_13a
Исправлено.

Уберите карту coop_town_level3a. Много раз замечал, что она лагает (к тому же маленькая!). Но сегодня в 12:06-12:09 несколько раз пытался поменять карту - ни в какую. Не меняет. При попытке поменять карту выдает "Сервер меняет уровень", но при этом ничего не прогружается (и естественно карта не меняется). Лично мне приходилось выходить из игры и заново заходить в игру, чтобы опять увидеть эту карту.
Изменил стартовую карту на js_coop_thunder_b4

drummer
15.07.2016, 18:28
js_coop_thunder_b4 в очередной раз не меняется (такая же проблема как и с coop_town_level3a). Получается одну зависающую убираем, то тут же начинает лагать другая?

БУЙНЫЙ
04.08.2016, 13:52
На некоторых картах порой необходимо очень больно падать, изза чего народ убивается. админам приходится уменьшать гравитацию чтоб этого небыло.

необходимо уменьшить урон при падении до 10хп. делается это командой mp_falldamage 0.

VSDK2013
04.08.2016, 15:45
необходимо уменьшить урон при падении до 10хп. делается это командой mp_falldamage 0.
Не совсем так. Это распространённое заблуждение. mp_falldamage лишь переключатель масштабирования урона при падении от текущей скорости падения. При 0 устанавливает фиксированный урон 10 единиц:

float CMultiplayRules::FlPlayerFallDamage( CBasePlayer *pPlayer )
{
int iFallDamage = (int)falldamage.GetFloat();

switch ( iFallDamage )
{
case 1://progressive
pPlayer->m_Local.m_flFallVelocity -= PLAYER_MAX_SAFE_FALL_SPEED;
return pPlayer->m_Local.m_flFallVelocity * DAMAGE_FOR_FALL_SPEED;
break;
default:
case 0:// fixed
return 10;
break;
}
}

https://github.com/ValveSoftware/source-sdk-2013/blob/master/sp/src/game/shared/multiplay_gamerules.cpp#L618

Варианты исправления:

1. SM плагин - хук OnTakeDamage с проверкой флага урона (DMG_FALL), либо взять какой-либо готовый плагин (возможно, необходимо будет его перебрать)
2. FlPlayerFallDamage объявлена виртуальной, поэтому возможен вариант SM плагина с хуком этой функции через DHooks, но преимущества перед №1 нет.
3. (По традиции) Сборка сервера из sdk, быстрее и стабильнее.

Вариант кода плагина по №1:

#pragma semicolon 1

#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

#define DMG_FALL (1 << 5)

public OnClientPutInServer(client)
{
SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}
public Action:OnTakeDamage(client, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
{
if (damagetype & DMG_FALL)
{
return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}

http://dropmefiles.com/k9CMC

VSDK2013
04.08.2016, 16:05
но преимущества перед №1 нет.

Если подумать хорошо, то есть. Например, карта по каким-то известным только маперу причинам убивает игроков триггером через DMG_FALL, а не DMG_GENERIC, например. Тогда игроки не будут умирать. В этом случае, DHooks позволит переопределить FlPlayerFallDamage и такая карта будет работать, как задумано. Но это частный и маловероятный случай.

БУЙНЫЙ
05.08.2016, 04:38
не понимаю к чему всё это, если в данном случае достаточно будет просто прописать mp_falldamage 0.

да я в общемто как раз и имел в виду что урон фиксируется 10 хп. неправильно выразился но в целом думаю всем понятно).

VSDK2013
05.08.2016, 13:27
Тогда вопросов нет. А плагин всё равно могут поставить, не помешает, он рабочий =)

БУЙНЫЙ
06.08.2016, 07:59
ну лишние плагины ставить если они не нужны тоже не стоит, даже если они мизерные). И особенно там где можно обойтись без них.

Своё время на ДМе попросили также зафиксировать урон 10 хп при падении, майн вообще хотел воткнуть какойто плагин чтоб вообще убрать урон при падении. Нафига плагин если достаточно всего одной команды? судя по всему он про эту команду вообще не знал, пока ему не объяснили. Вот что бывает когда за сервера берётся человек вообще нихрена не понимающий в игре, про матчасть я вообще молчу...

Также и с безконечным бегом на коопе. Майн зачемто воткнул плагин, когда можно просто прописать конвар sv_infinite_aux_power 1. Да понятно что плагинможет по отдельности делать безконечной энергию на разные вещи, тогда как команда применяет сразу на всё, но в данном случае оно не надо. конвара было бы достаточно! Так что ещё одно предложение: убрать плагин, прописать конвар).

БУЙНЫЙ
06.08.2016, 08:18
И ещё: иногда после смены карты буквально на мгновение сервер врубает sv_cheats 1. Таким образом можно забиндить необходимые читерские команды и в нужный момент тупо нажимать на неё выполняя не хорошие команды). Думаю это необходимо исправить!

VSDK2013
06.08.2016, 15:06
В целом, согласен, больше плагинов - дольше запуск сервера, больше требования к мощности машины. Я был однажды на кооперативе (баунси болл, если кто знает) и насчитал там около 400 плагинов. Я удивляюсь, как это вообще может работать. Если посмотреть в исходник сурсмода, то становится понятно, что плагин не просто создаёт, к примеру, переменные, указатели, таймеры, массивы и типы, но и тянет за собой целый интерфейс, описанный в исходном коде сурсмода, через который и работает. Поэтому требования к памяти больше, чем кажется. А поскольку многие плагины пишутся энтузиастами, то написаны бывают криво (все плагины рекомендую пересобирать и облегчать, но для этого нужно знать техническую сторону, не отрицаю. Лично разбирал плагин джетпака для ТФ2, который занимался рисованием эффектов через партикл систему в OnGameFrame! это сибирский пушной зверёк, товарищи! OnGameFrame выполняется в каждом тике сервера, друзья, так делать нельзя)

Майн в общем то делал, что мог, не буйствуй на него сильно =) Просто тут нужны по возможности глубокие знания движка, тут всё просто - больше знаешь, лучше сервер. И людей, которым это интересно, меньшинство. К сожалению. А если не знаешь, всегда ведь можно попросить помощи у того, кто знает, не так ли? =)

иногда после смены карты буквально на мгновение сервер врубает sv_cheats 1

Юра, карта включает, а не сервер. Это невозможно исправить, не пересобрав карту, сервер или не написав плагин. Кооп карты - это не дм карты. Например, карта хочет установить бесконечный бег через ту же sv_infinite_aux_power, которая помечена флагом FCVAR_CHEAT и не будет работать при sv_cheats 0. Эту переменную, при наличии сурсмода, можно изменить командой sm_cvar sv_infinite_aux_power 1, но не на всех серверах был и есть сурсмод, некоторые запущены под мани. Поэтому карта сперва включает читы, затем отключает. Это нормально. Как вариант исправления, можно написать плагин, который будет запрещать клиентам отправлять консольные команды, все или некоторые (повесив обработчик AddCommandListener, также можно перепилить смак, если в нём есть необходимость - smac_commands.sp), пока активна sv_cheats. Либо пересобрать такую карту.

VSDK2013
06.08.2016, 15:09
Эту переменную, при наличии сурсмода, можно изменить командой sm_cvar sv_infinite_aux_power 1

Вариант - можно также просто лишить её чит флага, используя SetConVarFlags сурсмода.

БУЙНЫЙ
06.08.2016, 16:19
Юра, карта включает, а не сервер.
да я собственно это тоже предполагал что возможно это включает карта. но на других серверах я такого не видел, только здесь. уж как там это исправляли я хз). моё дело сказать что есть такая проблема, а решать как её исправлять - забота не моя)). я наглый) :ag: . а если серьёзно тут я реально ХЗ как лучше сделать. но какимнибудь образом было бы неплохо наглухо запретить изменение переменной sv_cheats по многим причинам, одна из них (совсем мелочная) чуть ниже...

Эту переменную, при наличии сурсмода, можно изменить командой sm_cvar sv_infinite_aux_power 1
Вот кстати об этом я и говорю как можно включить безконечный бег без помощи плагинов. только в данном случае одно НО. при перекличении sv_cheats с 0 на 1 и потом обратно, читерские переменные сбиваются и таже sv_infinite_aux_power переходит в состояние 0((((! проверял лично и в SynergyMod и в HL2DM. Так что наверное и не имеет смысла разрешать картам менять sv_cheats. И для этого тоже было бы неплохо её запретить.

Вариант - можно также просто лишить её чит флага, используя SetConVarFlags сурсмода.
как вариант... НО, описанных выше проблем с sv_cheats это не решит. и опять же повторюсь на других серверах я такой фигни не видел!

но не на всех серверах был и есть сурсмод
Лично я ещё ни разу не видел сервера халфы без сурсмода). Кроме RLS конечно, но это ваще отдельная история! Ну и потом как минимум тут он есть, можно попробовать чёто делать).

Как вариант исправления, можно написать плагин, который будет запрещать клиентам отправлять консольные команды, все или некоторые
насчёт запрета всех - как бы чего не сломать игрокам...
насчёт частичной - несколько сомнительно. так как здесь действует принцип разрешено всё то что не запрещено. Для этого нужен список ВСЕХ халферных команд, сидеть выбирать что запретить а что нет и если случайно чтото упустишь может быть плохо). :cg:

а карту пересобирать тоже сомнительной занятие... думаю и проще и лучше ковырять сервак и\или сорсмод).

VSDK2013
06.08.2016, 16:47
Ну, может ты просто не видел, а sv_cheats изменялся (достаточно убрать флаг FCVAR_NOTIFY). А насчёт запрета игрокам, так я имел в виду временный запрет, пока активна sv_cheats. На неё можно повесить обработчик, как и на любой конвар и отслеживать её состояние. Думаю, это самый простой фикс.

А то, что sv_infinite_aux_power изменяется на ноль, так это удивительно, ничего подобного не замечал... В любом случае, у меня ничего не изменяется =)

БУЙНЫЙ
06.08.2016, 16:55
Про майна тема безконечная). Если в кратце: моё мнение остаётся тем-же что если человек в игре не понимает НИЧЕГО, то нечего вообще за это браться! Таким-же макаром я мог поднять сервер ксго - тупо взять steamcmd, скачать контру, запустить, поржать и удалить. А толку)!?
----------------------------------------------------------

не буду отрицать, что возможно я просто не замечал и то что я не замечал не значит что этого нет). всё может быть). но чёто мне кажется что на нормальных коопах это всё пофиксино нормально. Думаю это вообще реально исправить без всяких непонятных извращений).

А насчёт запрета игрокам, так я имел в виду временный запрет, пока активна sv_cheats. На неё можно повесить обработчик, как и на любой конвар и отслеживать её состояние. Думаю, это самый простой фикс.
а вот это уже интересней). но неужели не судьба просто запретить ВСЕМУ трогать эту переменную, или только картам)? я незнаю как это делается если честно и делается ли так вообще). потому заранее вери сори если это был тупой вопрос). Но в любом случае думаю тебе видней! не буду спорить...

А то, что sv_infinite_aux_power изменяется на ноль, так это удивительно, ничего подобного не замечал... В любом случае, у меня ничего не изменяется =)

а вот уже скорее всего ты не замечал). можешь сам проверить на локальном сервере например, дело 5 минут).
1. сначала sv_cheats 1
2. потом sv_infinite_aux_power 1 после чего бег станет безконечным.
3. потом обратно sv_cheats 0 не трогая больше ничего, И ..... sv_infinite_aux_power сам становится сразу нулевым и бег перестаёт быть безконечным.

тоже самое и на выделенном сервере synergymod. уверен в халфе на дедике тоже самое. в этом плане там разницы ноль!

VSDK2013
06.08.2016, 17:13
просто запретить ВСЕМУ трогать эту переменную

Можно. Нужно добавить флаг FCVAR_DEVELOPMENT. Вот только большинство карт сломается.

БУЙНЫЙ
27.08.2016, 00:48
необходимо сделать урон, аим, физику и здоровье ВСЕМ NPC как в одиночке\сюжетке HL2 эпизодов или хотяб просто близко к этому! ну это бред вообще когда с 500хп и 500 брони высовываешься к вертолёту и умираешь за несколько секунд.

Об этом реально говорили по 10 раз(. И такого в сюжетке нету. насчёт их здоровья вообще молчу - это вообще бред когда чтоб убить вертолёт по нему надо 50 раз попасть с рпг o.O. в условиях такого жёсткого урона убийство NPC превращается в тупо долгое страдание хернёй.

VSDK2013
27.08.2016, 13:05
500 хп и брони, кажется, не на этом сервере. А здоровье выставляется через sk_ переменные. Правда, если привести к синглу, то окажется слишком просто проходить карты. Так тоже не должно быть.

БУЙНЫЙ
27.08.2016, 15:38
ну хотяб близко к синглу сделать. а на некоторых картах всётаки отжирает порой 250хп на 500 брони. но всёравно выбегаешь против вертолёта - всё быстро идёт в ноль.

в сине например когда проходишь сюжетку совместно, там не сильно увеличено хп комбам и не сильно увеличен урон, при этом по 10 человек могут играть нормально. Волчонок и Инсталл не дадут соврать - раз по 100 всё перепроходили). както так).

VSDK2013
28.08.2016, 00:49
Ну, по прикидкам автора фикса npc, который установлен на кооп сервере, sk_npc_dmg_helicopter_to_plr почему-то равен 6. Вероятно, это справедливо, если на сервере полно народу. В сингле же эта переменная равна 3. Можно выставить 3, если урон слишком уж беспокоит, или даже ниже.

Небольшое описание переменных:

sk_npc_dmg_helicopter_to_plr - урон от вертолёта по игроку
sk_npc_dmg_helicopter - урон от вертолёта по другим NPC.

Кстати, максимальный запас зарядов пулемёта вертушки определяется переменной sk_max_smg1. У меня сие переписано и для этого параметра существует отдельная переменная, поскольку неплохо иметь возможность менять размер обоймы пулемёта, не меняя размера обоймы SMG1 у игрока.

Имена переменных вообще веселят. Не помешал бы полный рефакторинг.

VSDK2013
28.08.2016, 00:51
Вообще, я бы сделал (и, наверное, сделаю) динамическое изменение хп и урона от нпс =) Это надо кодить. Но кто будет этим заниматься?

БУЙНЫЙ
28.08.2016, 06:00
Динамически оно и так помоему может менять сама мапа). А насчёт кодинга, я бы не стал этого делать.

да я те серьёзно говорю урон не нормальный. это уже обсуждалось раз 100-200).


sk_npc_dmg_helicopter_to_plr - урон от вертолёта по игроку
sk_npc_dmg_helicopter - урон от вертолёта по другим NPC.

если оно работает, то надо). а вообще мне ещё кажется что в ДМе NPC считают игроков другими NPC (типа ребелами) а не такими игроками как фримен в одиночке\сюжетке. Может такой невъипенный урон и непробиваемость как раз связаны именно с этим. но я могу и ошибаться.

Достаточно посмотреть например HL2 и EP2 как ребелы мочат страйдеров из рпг - они реально по нему могут раз 20-30 шмалять и хрен убьют, тогда как фримен убивает с 5-7 ракет.

VSDK2013
28.08.2016, 12:34
Карта не меняет динамически. Ты не понял, я имею в виду изменение величины урона от количества игроков на сервере.

То, что ты описал, это другое. Как я уже сказал, есть две переменные, для регулировки урона нпс и игрока. Именно поэтому ребелы очень долго убивают других нпс, а фримен быстро.

VSDK2013
28.08.2016, 12:38
Ну, вот, для примера (подствол):

if( GetOwnerEntity() && GetOwnerEntity()->IsPlayer() )
{
m_flDamage = tz_plr_dmg_smg1_grenade.GetFloat();
}
else
{
m_flDamage = tz_npc_dmg_smg1_grenade.GetFloat();
}

Если владелец подствола - игрок, то будет использована tz_plr_dmg_smg1_grenade в качестве урона. А если не игрок (и npc), то tz_npc_dmg_smg1_grenade.

БУЙНЫЙ
30.08.2016, 06:10
Насчёт динамически я понял, но думаю наверное нафиг, лично мне так кажется. Думаю это лишнее.

ну а по остальному понятно, но делать чтото надо. Народ бомбит, и я в том числе)).

БУЙНЫЙ
22.09.2016, 23:15
и снова(... http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=767954805

Esver
17.06.2017, 14:55
1)При вводе команды !rules отображается пустая форма. Хотелось бы видеть там правила:)
2)Если есть возможность, снизить цены и добавить превьюшки в шопе, ведь для новичков цены там непостижимы.
3)Предлагаю сделать, чтобы если игрок какое-то определенное время находится в АФК, то его автоматически кикает сервер.
Спасибо:)

Night Vobl@
30.06.2017, 16:11
Куда скидывать карты которых нет на Сервере № 1 ???? чтобы их залили :be:

Nikita
02.07.2017, 21:17
Можете скидывать мне в скайп или сюда в тему.

Puрkin
03.07.2017, 22:23
У игроков не загружаются модели альтернативного оружия, а на некоторых картах не загружаются модели NPC или как их там не знаю, в общем модели Джимена и Барни они там обычно как декорация стоят и из-за этого игроков выкидывает. И вертолёты сверхубойные, надо или делать по дефоту или как минимум в два раза их делать слабее, тоже самое ворты на некоторых картах лупят не по детски.

Nikita
03.07.2017, 22:43
У игроков не загружаются модели альтернативного оружия, а на некоторых картах не загружаются модели NPC или как их там не знаю, в общем модели Джимена и Барни они там обычно как декорация стоят и из-за этого игроков выкидывает. И вертолёты сверхубойные, надо или делать по дефоту или как минимум в два раза их делать слабее, тоже самое ворты на некоторых картах лупят не по детски.
У меня модели нормально загружаются, на каких картах нет моделей NPC

И вертолёты сверхубойные, надо или делать по дефоту или как минимум в два раза их делать слабее, тоже самое ворты на некоторых картах лупят не по детски.
Давай начнем с вертолетов.

Выставил следующие значения. Завтра с утра проверь как ведут себя вертолеты. (За // старые значения)

// Combine Helicopter
sk_npc_dmg_helicopter "3" // Величина повреждений всех, кроме игрока от выстрелов вертолёта
sk_npc_dmg_helicopter_to_plr "2" // Было 3 - Величина повреждений игрока от выстрелов вертолёта
sk_helicopter_grenadedamage "5" // Величина повреждений от гранаты вертолёта
sk_helicopter_grenaderadius "1200" // Радиус повреждений от гранаты вертолёта
sk_helicopter_grenadeforce "5500" // Величина физической силы, с которой вертолёт бросает гранаты
g_helicopter_maxfiringdist "6000" // Максимальное расстояние от штурмовика при котором он не стреляет
sk_helicopter_health "1500" // Изначальное количество жизни вертолёта
sk_helicopter_firingcone "10" // Угол в градусах, определяющий конус возможной стрельбы
sk_helicopter_burstcount "35" // Было 70 - Как много выстрелов будет совершено до перезарядки. Большее число приведёт к более длительной стрельбе

Night Vobl@
03.07.2017, 23:29
Никит а сюда можно кидать карты (которых нет на Серваке) ?????

Вот интересная hl2_lost_map_garage_fix1.bsp.rar

Puрkin
04.07.2017, 01:15
Вертолёт практически без изменений, может чуть поменьше стал урон, но особо изменений незаметно. А вот из-за чего игроков выкидывает это чучело есть примерно на шести картах, только в разных видах, есть Барни и другие, данный экземпляр на карте js_coop_save_scientist_v4, около года назад такой проблемы не было, а на других картах у игроков вместо комбайнов и Алекс просто ERROR

Nikita
04.07.2017, 06:52
Вертолёт практически без изменений, может чуть поменьше стал урон, но особо изменений незаметно. А вот из-за чего игроков выкидывает это чучело есть примерно на шести картах, только в разных видах, есть Барни и другие, данный экземпляр на карте js_coop_save_scientist_v4, около года назад такой проблемы не было, а на других картах у игроков вместо комбайнов и Алекс просто ERROR
Я скачаю сегодня пиратский клиент и посмотрю. Проверь вертолет, сервер я перезапустил.

Puрkin
04.07.2017, 17:32
вертолёт без изменений, либо мизерные изменения, может плагин на вертолёт стоит?

Nikita
05.07.2017, 17:08
вертолёт без изменений, либо мизерные изменения, может плагин на вертолёт стоит?
Уменьшил значения, попробуйте.

Puрkin
06.07.2017, 06:29
Думаю, что где то в другом месте надо рыть по вертолёту, на него это не действует изменения или ты очень немного меняешь значения. Майн глянь, может реально плагин есть на вертолёт, он блочит значения которые ты меняешь, не разбираюсь в этом, но, думаю, что на этот вертолёт, что то ещё действует, в общем аномалия какая то ) P.S без зарядки костюма выносит меньше, чем за 1 секунду, с полной зарядки 1-2 секунды (

Nikita
06.07.2017, 06:52
Думаю, что где то в другом месте надо рыть по вертолёту, на него это не действует изменения или ты очень немного меняешь значения. Майн глянь, может реально плагин есть на вертолёт, он блочит значения которые ты меняешь, не разбираюсь в этом, но, думаю, что на этот вертолёт, что то ещё действует, в общем аномалия какая то ) P.S без зарядки костюма выносит меньше, чем за 1 секунду, с полной зарядки 1-2 секунды (
А сейчас есть изменения?

Puрkin
06.07.2017, 20:49
вот теперь нормально! :bp:

БУЙНЫЙ
08.12.2017, 07:29
После загрузки некоторых карт почемуто включается sv_cheats 1, изза чего получается полный хаос. Порой даже играть вообще невозможно. Это надо исправлять.

Думаю надо слепить какойнибудь костыль. По идее в SM на это понадобится всего несколько строчек.

Как вариант можно сделать чтобы sv_cheats 0 применялся через несколько секунд после запуска карты.
Но думаю лучше сделать так, чтоб карта вообще не могла менять переменную sv_cheats c 0 на 1. Хотябы в тестовом режиме - тупо проверить не возникнут ли другие проблемы! Потому что когда карта даже на мгновение включает еденицу, это тоже немного не есть гуд. О чёмто таком я уже писал когдато!

Ну или если вам виднее, то смотрите сами. Но проблема очень серьёзная!

Может кто ещё предложит какие варианты для решения проблемы? я думаю не стоит изза этого убирать неплохие карты!

Nikita
15.01.2018, 19:25
После загрузки некоторых карт почемуто включается sv_cheats 1, изза чего получается полный хаос. Порой даже играть вообще невозможно. Это надо исправлять.

Думаю надо слепить какойнибудь костыль. По идее в SM на это понадобится всего несколько строчек.

Как вариант можно сделать чтобы sv_cheats 0 применялся через несколько секунд после запуска карты.
Но думаю лучше сделать так, чтоб карта вообще не могла менять переменную sv_cheats c 0 на 1. Хотябы в тестовом режиме - тупо проверить не возникнут ли другие проблемы! Потому что когда карта даже на мгновение включает еденицу, это тоже немного не есть гуд. О чёмто таком я уже писал когдато!

Ну или если вам виднее, то смотрите сами. Но проблема очень серьёзная!

Может кто ещё предложит какие варианты для решения проблемы? я думаю не стоит изза этого убирать неплохие карты!
Добрый день,Юрий! Подскажи пожалуйста, на каких картах это происходит?

БУЙНЫЙ
17.01.2018, 18:09
Добрый день,Юрий! Подскажи пожалуйста, на каких картах это происходит?

например:
coop_meows_lockdown_v1d
coop_meows_runoff


Esver ещё писал:
Да, прошу заметить, существуют несколько карт, в частности - карты meows. При их загрузке автоматически переменная sv_cheats устанавливается на 1. Это конечно же позволяет вполную использовать читы, и я согласен, что это вина сервера, а не игроков.

а вообще ещё раз повторю костыль не помешал бы на сервак в целом а не на какието отдельные карты. Потому что гдето включается sv_cheats 1 на постоянку, а гдето на мгновения. Но и за это мгновение можно с помощью биндов натворить делов при желании. Так что.... А все карты искать замучаешься.

ну и насчёт полного запрета на sv_cheats 1 это надо проверять, тестировать (Мими, Пупкин и я думаю не будем против этим заняться) не заглючат ли другие карты. Если нет - так и оставить. Если же заглючат, тогда будем смотреть дальше. Но кроме как опытным путём это больше никак не проверишь. Но в любом случае sv_cheats 1 это та ещё дыра. Смею добавить что на других серьёзных серверах я такого никогда не видел - только у нас!

VSDK2013
03.02.2018, 19:14
ну и насчёт полного запрета на sv_cheats 1 это надо проверять, тестировать

Нефиг там тестировать, простой плагин

public OnMapStart()
{
g_hSvCheats = FindConVar("sv_cheats");
CreateTimer(1.0, Foo, _, _);
}

public Foo(Handle:timer)
{
if (GetConVarBool(g_hSvCheats) == TRUE)
{
SetConVarBool(g_hSvCheats, true, false, false);
}
}

вполне делает вещи.

VSDK2013
03.02.2018, 19:16
не заглючат ли другие карты.

Не заглючат. Карты вообще не должны использовать sv_cheats. Используют только на старте, чтобы реализовать что-то, что реализовать в хаммере невозможно. После чего должны отключать этот конвар. Если карта хочет sv_cheats != 0, то это плохая карта и её стоит удалить без сожалений.

БУЙНЫЙ
04.02.2018, 07:20
да не, есть действительно неплохие играбельные карты но которые включают sv_cheats 1, либо на постоянку либо как ты говоришь:
Используют только на старте, чтобы реализовать что-то, что реализовать в хаммере невозможно
тоесть на мгновение. при старте включают sv_cheats 1 и потом выключают на 0.

НО опять же даже за это мгновение пользователь может наделать что угодно. либо оружия себе наспавнить биндами или ещё что. Поэтому было бы неплохо вообще запретить любое переключение sv_cheats. Но опять же тут надо тестировать не сломаются ли карты которые "Используют только на старте, чтобы реализовать что-то, что реализовать в хаммере невозможно". Кто знает, может маперы просто от балды накидали всякой хуйни на карту, даже сами незнают надо оно или нет. И если не надо то ничего страшного не произойдёт. Тогда просто полный запрет на sv_cheats 1 и не парить мозг!