VSDK2013
28.11.2017, 23:23
Времени мало, поэтому оставлю это здесь. Стиль будет "злобная рецензия".
Возмутила тема (http://hl2forever.ru/showthread.php?t=262). Ребят, это p3dc. Разбираю по пунктам претензии админа.
Далее, периодически делал распрыг по кругу от респа до подземки [...] Тебя не то, что убить не могут, а даже попасть толком с твоим неиссякаемым запасом энергии. Скажешь скил влияет, идем дальше.
Да. Влияет. Если кто-то не может в распрыг, это не повод подозревать и банить. Даже я легко набираю 400 велосити (а я нуб хренов), что говорить о Серёге (да, о том самом), который на 500+ прыгает сколь угодно долго. Нытики а-ля "не могу убить, слишком быстра прыгаиш" - лесом. Игра - хардкор мувмента, нужно что-то в этом плане простое? Вам в кс и прочее.
получилось минимум 3 интересных момента, где идет выстрел с магнума, а соперник уже за стеной и умирает. Лично я не могу здравого объяснения найти.
А я могу. И это объяснение - лагокомпенсация. Нет времени объяснять, просто, при высокой задержке (иначе - пинг) у убийцы, убитый будет ВОЗВРАЩЁН на то место, где было зарегистрировано попадание, приведшее к смерти. Это одна их механик игры, в этом нет ничего необычного. Именно это приводит к
но получается так, что жертва успевала оказаться за стеной и умирала
Всё логично. Не чит.
В таких случаях только через демку можно говорить о наличии спидхака, так как если его в умелых руках использовать, то можно незаметно подкручивать шкалу скорости. В редких случаях бывают явные превышения.
Вообще шедевр... Спидхак был полностью ликвидирован самими Валвами и сделали они это давно. Сейчас спидхак можно применить только на HvH сервере, на VAC-защищённых, на стоковых серверах - никак. Спидхак НЕВОЗМОЖЕН.
Ребята. Это что-то из разряда "ни х*я не понимаю, но это очень подозрительно!". Скачайте или купите пару читов, поймите, как это работает и прочтите что-то у Валвов, хотя бы о компенсации лага и предсказании. А то уж совсем зашквар какой-то...
Судя по тексту в теме, игрок адекватный, относительно скилловый и я чуть менее, чем полностью уверен в отсутствии читов. Если кого задел, извиняюсь.
Возмутила тема (http://hl2forever.ru/showthread.php?t=262). Ребят, это p3dc. Разбираю по пунктам претензии админа.
Далее, периодически делал распрыг по кругу от респа до подземки [...] Тебя не то, что убить не могут, а даже попасть толком с твоим неиссякаемым запасом энергии. Скажешь скил влияет, идем дальше.
Да. Влияет. Если кто-то не может в распрыг, это не повод подозревать и банить. Даже я легко набираю 400 велосити (а я нуб хренов), что говорить о Серёге (да, о том самом), который на 500+ прыгает сколь угодно долго. Нытики а-ля "не могу убить, слишком быстра прыгаиш" - лесом. Игра - хардкор мувмента, нужно что-то в этом плане простое? Вам в кс и прочее.
получилось минимум 3 интересных момента, где идет выстрел с магнума, а соперник уже за стеной и умирает. Лично я не могу здравого объяснения найти.
А я могу. И это объяснение - лагокомпенсация. Нет времени объяснять, просто, при высокой задержке (иначе - пинг) у убийцы, убитый будет ВОЗВРАЩЁН на то место, где было зарегистрировано попадание, приведшее к смерти. Это одна их механик игры, в этом нет ничего необычного. Именно это приводит к
но получается так, что жертва успевала оказаться за стеной и умирала
Всё логично. Не чит.
В таких случаях только через демку можно говорить о наличии спидхака, так как если его в умелых руках использовать, то можно незаметно подкручивать шкалу скорости. В редких случаях бывают явные превышения.
Вообще шедевр... Спидхак был полностью ликвидирован самими Валвами и сделали они это давно. Сейчас спидхак можно применить только на HvH сервере, на VAC-защищённых, на стоковых серверах - никак. Спидхак НЕВОЗМОЖЕН.
Ребята. Это что-то из разряда "ни х*я не понимаю, но это очень подозрительно!". Скачайте или купите пару читов, поймите, как это работает и прочтите что-то у Валвов, хотя бы о компенсации лага и предсказании. А то уж совсем зашквар какой-то...
Судя по тексту в теме, игрок адекватный, относительно скилловый и я чуть менее, чем полностью уверен в отсутствии читов. Если кого задел, извиняюсь.