PDA

Просмотр полной версии : Сборка кооп сервера из Valve SDK 2013


VSDK2013
13.08.2016, 02:18
Не так давно меня спрашивали о проблемах кооп сервера. Поскольку я в кооп режим не играю, то неделю назад я решил собрать кооп сервер для теста карт и дабы разобраться, что к чему и почему кооп сервер вечно собирает проблемы. Поскольку я очень не уважаю стоковые сервера, скачанные со стим пайпа, было решено собирать из Valve SDK 2013. Сразу ядро сервера подверглось изменениям, о которых ниже, но оговорюсь сразу, что здесь есть отличия от популярного нынче SourceMod-расширения от некоего Даниила, в чём разница, в двух словах не отвечу, поэтому не буду вдаваться в подробности, ограничусь только тем, что сервер без сурсмода это проще, надёжнее, быстрее и вообще лучше во всём. К тому же, есть много вещей, которые просто не могут быть реализованы под сурсмодом, а те, что могут, будут не оптимальны. То есть, от использования сурсмода решено было отказаться совсем.

Теперь основные изменения в кооп режиме:


Исправлена куча общих для всех режимов багов (слишком много, чтобы описывать)
Корректно исправлен искусственный интеллект в мультиплеере (скорректирован ВЕСЬ код, который не работал в мультиплеере. Да, это создало действительно много работы)
Прописаны отношения между NPC и игроками
Работают все NPC из HL2 и эпизодов (здесь следует оговориться, что многих необходимо ещё добавлять в код сервера, но гипотетически любой из них будет работать без проблем)
NPC лагокомпенсированы (игроки из мухосрансков - добро пожаловать!)
Добавлено новое оружие (на данный момент это супер гравиган и гаусс пушка, и это не просто замена модельки, это оружие полностью реализует оригинальную логику)
Вортигонты на картах не ломаются =) (бессмертные вортигонты, я об этом)
Разблокирована часть искусственного интеллекта у различных NPC, что приводит к более похожему на синглплеер поведению
И всякие мелочи, вроде исправления спаунточек, нулевых указателей и другого, что не позволяет запускать карты с других модов (многие карты, например, с Synergy могут работать без проблем), изменения боезапаса, жизни игроков и прочие улучшения геймплея


Ближайшие планы:


Сделать возможным прохождение оригинальных карт HL2 и эпизодов в мультиплеере
Добавление остальных NPC с эпизодов
Добавление оружия (возможно, с беты HL, ещё не определился)
Автоматические чекпоинты и восстановление игрока после смерти (автоматический аналог !save)


Цель всего этого нонсенса - я хочу исправить код сервера настолько, насколько это возможно, в том числе, для кооп режима. Исправлять всякие там сервера - это моё хобби.

Суть сего поста. Мне нужна помощь с тестированием, нужны советы и корректировки по геймплею, что убрать, а что добавить. Также мне нужны списки хороших карт для кооперативного режима, ибо я не представляю, где их брать. Совершенно. Наверняка есть какие-то хорошие карты, на которых что-то не работает и это непременно надо исправить. Если кто-либо желает помочь, пишите, дам доступ на тестовый сервер, добавлю в стим и буду премного благодарен. Если желающие найдутся, готов по приведению сервера в относительную кондицию отдать server_srv.so в хорошие руки =) Ибо кооп мне не интересен, чтобы в него играть. Ну, а ежели нет, то и суда не будет.

Сегодняшний новый NPC - министрайдер (он же хантер). Любуемся и говорим "Привет!"

https://www.youtube.com/watch?v=F30tN71_iXA

https://youtu.be/F30tN71_iXA

drummer
13.08.2016, 17:55
Чем смогу, тем помогу ( в свободное от работы время)

VSDK2013
15.08.2016, 01:09
Отлично. Когда допилю до вменяемого состояния сервер и ротацию, чтобы это хоть как-то прилично работало, добавлю в стим.

Сегодня выдалась пара часов на кодинг, в результате появился зомбайн. На мой взгляд, очень мило:



https://youtu.be/JlyNEbwNWJo

Также довёл до ума хантера, новый хантер ниже, теперь и со всеми визуальными эффектами =)

Какого npc добавить следующим? Хотелось бы слышать игроков кооператива.

БУЙНЫЙ
15.08.2016, 10:49
чёто мне кажется в оригинальном виде нормально пойдут далеко не все карты сина. Сам видишь как порой бывает, то народ респается абсолютно в разных местах карты, то освещения нет, то неба, то вообще сервак тупо крашится и на смене карты в том числе, гдето и у комбов оружия нет (если это оружие синовское а не HL2), или триггеры не срабатывают, или вообще всё чёрно-фиолетовое с кучей эрроров так как не хватает текстур. короче проблем хватает. При этом как видишь с теми же Даниными портированными картами проблем либо намного меньше, либо их вообще нет.


Или сами карты SYN придётся переделывать, или сервак целиком и полностью подстраивать под них, но во втором случае надо ещё учитывать что есть и другие карты - тупо дмовские, OC'шные и может чтото ещё, совместимость с ними тоже нужна.

надеюсь ты знаешь что делаешь. но там уже тебе видней.

хмм, довольно сложная задача полностью отказаться от sourcemod o.O. ну ты мастер.


PS. Слушай, дай ещё раз адрес тестового сервера, я потерял). спс.

mOjO
15.08.2016, 14:26
От sm отказываться - абсурд

БУЙНЫЙ
15.08.2016, 14:42
а вот здесь ты ошибаешься. зайди на сервера RLS, глянь что там да как и каким образом. Там абсолютно ни единого плагина - всё тупо из исходников. Я уверен у тебя язык не повернётся назвать этот сервер гавном, сколько разных плюшек там намешали). В сурсмоде ты никогда и низачто не сможешь сделать и половины этого).

Я считаю это высший пилотаж - это совершенно другой уровень. Только нужно опупенно шарить в программировании. Многие программеры считают SourceMod гавном, которое может только свистоперделки добавить и ничего более. Отчасти они правы. хотя никто не спорит, что у SourceModа свои плюсы - в первую очередь это простота и переносимость.

drummer
15.08.2016, 14:53
Какого npc добавить следующим?

Сталкера. И как второстепенного врага можно добавить соетника

VSDK2013
15.08.2016, 15:01
Буйному. Простой вариант - убрать некоторые точки спауна в рантайм (согласен, это костыль). Оружие можно вполне заменить стандартным. Навскидку, это будет additionalequipment. Так что эти проблемы решаемы. Насчёт триггеров - верно. Тогда лучше сложный вариант - пересборка карты. Это мы тоже умеем, главное, чтобы овчинка стоила выделки.

Тестовый выключен до того момента, как я причешу код и соберу сервер под линукс. Тогда и спишемся. Сейчас мне нужно разобрать модельки и посмотреть, что из партиклов лить на фаст дл с эпизодов, дабы не грузить более полутора гигабайт того, что не нужно новым npc.

2 mOjO: не абсурд. Если можешь привести существенные аргументы, почему сурсмод must have, я готов выслушать. Но у меня имеется куча других аргументов, почему он обязан убраться с сервера, собранного из SDK. Но вдруг кто-то здесь сможет объяснить мне, зачем мне сурсмод, если всё то, что он может мне предложить, я в состоянии написать в сервере, при этом проще и быстрее, а главное, надёжнее. Если так, готов забрать свои слова обратно, но я думаю, что здесь не найдётся таких людей.

Более того, с моим сервером некоторые из расширений сурсмода уже будут просто отказываться работать по причине отсутствия валидной геймдаты (расширение либо отключится, либо будет крашить сервер). Очень простой пример - sdhooks. И я ума не приложу, зачем мне его хуки, выполняемые, говоря грубо, через Китай, если всё, что может хукнуть sdhooks, а также гораздо больше мне доступно в исходном коде сервера.

VSDK2013
15.08.2016, 15:08
Многие программеры считают SourceMod гавном, которое может только свистоперделки добавить и ничего более.

Не говно. В случае стокового сервера он незаменим. А вот если доступен код игры, то от него смысла мало. Максимум, что можно использовать, это голосования и мультиязычность, которые в сурсмоде легко реализуются.


Сталкера. И как второстепенного врага можно добавить соетника

Разве сталкер не работает в данный момент на первом сервере? У меня они точно работают, запускал карту с сина, где они есть, буйный точно может сказать, как карта называлась, а я не помню.

Советника в принципе можно =) Только есть один момент - советники в картах не существуют. Так что либо пересобирать карты, либо писать новые. Можно и проще - просто добавить на нужные карты в нужные места в рамках сервера, но что они будут делать? Я не знаю. Они вроде как применяют какое-то неизвестное науке воздействие, в результате в сингле главный герой корчится в муках, а как это в мультиплеере? =) Я без понятия. Ну, а чтобы летали по карте, это вполне можно сделать.

drummer
15.08.2016, 15:21
Сталкеры редко появляются:-) И, кстати, если это возможно, можно добавить обитателей мира Зен. Такие как: Пехотинец, хаундай (на кооперативе очень редко попадались), гаргантюа, контроллер (они тоже иногда попадались, но не атаковали) и буллсквида (редкий персонаж). А как босса на некоторых картах можно добавить нихиланта.

БУЙНЫЙ
15.08.2016, 15:46
буйный точно может сказать, как карта называлась, а я не помню.
я тоже не кооп задрот, карту не помню реально). но сталкеры действительно работали).

про советников больше скажу что всё что они делали в еп2 это скриптовые сцены, по крайней мере очень похоже на то. запихать всё это в AI наверное нереально).

Сталкеры редко появляются:-)
сталкеров нет потому что их и на карте нет. это уже к мапперам вопросы.
И, кстати, если это возможно, можно добавить обитателей мира Зен. Такие как: Пехотинец
Пехотинцы из Зен? ЛОЛ, спасибо, улыбнуло :ag:... Советую подучить устройство вселенной игры HL, а лучше просто повнимательней перепройти игру (думаю там всё понятно), чтоб впредь не морозить такой чепухи =).

да и потом зачем пехотинцы из HL1 если есть комбайны и ГОшники? смысл?

гаргантюа
вот этот на синовских картах встречаюется, думаю реально. Сам просил уже VSDK2013 сделать это). Темболее это есть и в самом SYN и у Дани\Воблы.

насчёт остальных не уверен, да и опять же их нету на картах. если карт с ними нет, то нету смысла их добавлять на сервер. И скорее всего невозможно.

А как босса на некоторых картах можно добавить нихиланта.
вот это невозможно точно!

drummer
15.08.2016, 15:53
Пехотинцы из Зен? ЛОЛ, спасибо, улыбнуло ... Советую подучить устройство вселенной игры HL, а лучше просто повнимательней перепройти игру (думаю там всё понятно), чтоб впредь не морозить такой чепухи =).
Пересматривал. Поэтому и написал. Пехотинец - — существо Зена, которое выполняет функцию солдата в цивилизации Нихиланта. Он является частым противником игрока в оригинальной игре Half-Life и всех её дополнениях. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BD#.D0.9F.D0.B5.D1.85.D0.BE.D1.82. D0.B8.D0.BD.D0.B5.D1.86_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D1.88.D 0.B5.D0.BB.D1.8C.D1.86.D0.B5.D0.B2

mOjO
15.08.2016, 15:55
Буйному. Простой вариант - убрать некоторые точки спауна в рантайм (согласен, это костыль). Оружие можно вполне заменить стандартным. Навскидку, это будет additionalequipment. Так что эти проблемы решаемы. Насчёт триггеров - верно. Тогда лучше сложный вариант - пересборка карты. Это мы тоже умеем, главное, чтобы овчинка стоила выделки.

Тестовый выключен до того момента, как я причешу код и соберу сервер под линукс. Тогда и спишемся. Сейчас мне нужно разобрать модельки и посмотреть, что из партиклов лить на фаст дл с эпизодов, дабы не грузить более полутора гигабайт того, что не нужно новым npc.

2 mOjO: не абсурд. Если можешь привести существенные аргументы, почему сурсмод must have, я готов выслушать. Но у меня имеется куча других аргументов, почему он обязан убраться с сервера, собранного из SDK. Но вдруг кто-то здесь сможет объяснить мне, зачем мне сурсмод, если всё то, что он может мне предложить, я в состоянии написать в сервере, при этом проще и быстрее, а главное, надёжнее. Если так, готов забрать свои слова обратно, но я думаю, что здесь не найдётся таких людей.

Более того, с моим сервером некоторые из расширений сурсмода уже будут просто отказываться работать по причине отсутствия валидной геймдаты (расширение либо отключится, либо будет крашить сервер). Очень простой пример - sdhooks. И я ума не приложу, зачем мне его хуки, выполняемые, говоря грубо, через Китай, если всё, что может хукнуть sdhooks, а также гораздо больше мне доступно в исходном коде сервера.

Проще ,быстрее и надежнее - согласен, тем более, если ты шаришь, конкретно с этой игрой возможно и не нужен sm, т.к. я сам убедился как там все криво работает, а насчет плюшек, с sm так же можно любые плюшки поставить, зная язык программирования sourcepawn, у меня знакомый на свой серв ставит любые фичи

БУЙНЫЙ
15.08.2016, 15:59
Какого npc добавить следующим? Хотелось бы слышать игроков кооператива.
ну в первую очередь вообще всех из hl2+ep1+ep2). Зомбайны есть, Охотники есть!

Надо ещё плюющихся львов, личинок и светящихся ядовитых стражей из пещер еп2 - всё это встречается в синовских картах.


Из оружия не помешает Магнусон Девайс, например на некоторых картах Воблы\Дани такое имеется).

Также думаю будет неплохо огнемёт крематора из HL2Beta, можно взять с этого мода http://www.moddb.com/mods/missing-information/downloads/missing-information-16-full . а также снайперку).

БУЙНЫЙ
15.08.2016, 16:06
Пересматривал. Поэтому и написал. Пехотинец - — существо Зена, которое выполняет функцию солдата в цивилизации Нихиланта. Он является частым противником игрока в оригинальной игре Half-Life и всех её дополнениях. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BD#.D0.9F.D0.B5.D1.85.D0.BE.D1.82. D0.B8.D0.BD.D0.B5.D1.86_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D1.88.D 0.B5.D0.BB.D1.8C.D1.86.D0.B5.D0.B2

Яснее надо выражаться. Это существо называется грант, просто грант) - просто и понятно).
http://half-life.wikia.com/wiki/Alien_Grunt
Entity name
monster_alien_grun

А просто пехотинцы - это HECU).

drummer
15.08.2016, 16:13
Это существо называется грант, просто грант) - просто и понятно)

Пофиг, грант, так грант :-)


Цитата:
Сообщение от drummer
А как босса на некоторых картах можно добавить нихиланта.
вот это невозможно точно!

Почему?

БУЙНЫЙ
15.08.2016, 16:20
у меня знакомый на свой серв ставит любые фичи

ну абсолютно любые это конечно врядли. в SDK всёравно больше возможностей когда весь код сервера как на ладони. SourceMod не резиновый.

Да и если слишком дофига всего, если навешать 100+ плагинов, это и ресурсы сожрёт, и память, и вероятность глюков высока по разным причинам. Такие сервера я видел, идеальной их работу не назовёшь).

БУЙНЫЙ
15.08.2016, 16:37
Почему?

Особенности игры\мода - раз, карты - два). Не то чтобы невозможно совсем, но в нашем случае невозможно. Тут новый мод аля BMS никто не будет писать и моделировать. Человек просто пишет сервер. темболее даже BMS никак не могут слепить зен хрен знает сколько лет).

а смысл - это три).

VSDK2013
15.08.2016, 18:21
Насчёт npc понял вас, работы хватит надолго. Сперва добавлю стандартных npc с эпизодов и уж потом только перейду к кастомным.

Насчёт сурсмода разговор интересный, но, как Михаил сам и сказал, если сервер собирается руками из sdk, то сурсмод не нужен. А это как раз наш случай. Кроме того, на хл серверах большинство плагинов - вовсе не фишки, а заплатки на дырки. Ну и ещё я видел кучи говноплагинов, которые просто недопустимо ставить на нормальные сервера (пример - джетпак для ТФ, который рисует трейлы в OnGameFrame, надеюсь, не нужно объяснять, почему это плохо)

VSDK2013
15.08.2016, 18:29
Вкратце об npc. Добавить что угодно не проблема, хоть из Left 2 Dead, всё будет работать. Другое дело, что этот креатив ещё нужно поставить на карты и тут есть проблемы - не каждая карта готова к новым NPC, а ещё их нужно пересобирать. И с последним особые заморочки. Поскольку у нас болезнь по поводу максимализма и идеалов, то пересборка любой карты приведёт к полной её переработке, иначе просто не бывает. Всегда можно что-то улучшить, добавить оптимизацию, самые плохие карты переписываются полностью. И это занимает не одну неделю. Поэтому просто разобрать карту, добавить npc и собрать снова не получится.

Главное, что сейчас может быть сделано, так это активные npc на тех картах, которые уже имеют их внутри себя. Это карты с Synergy, например. На видео я показывал зомбайнов, которые работают на syn_urbanchaos. Вот этим пока ограничимся.

В ближайшее время добавлю гаусс. Ищу достойную модель оружия.

БУЙНЫЙ
15.08.2016, 19:17
Добавить что угодно не проблема, хоть из Left 2 Dead, всё будет работать.
помоему это как раз и проблема, особенно с вообще левыми играми, даже если это Source). Например я вообще не представляю себе как может работать танк или ведьма из L4D в HL2DM o.O... это практически впихнуть невпихуемое). также и с HL1\HLS в HL2DM. Это же не просто модельки). Нормально всё совместить ОТ и ДО просто нереально. Это вообще разные моды и разные модификации движка! Карты - вообще отдельная история). с HL2 и SYN всё проще так как это практически идентичные моды.

да, достаточно всего что есть в SYN и эпизодах. Всяких левых NPC нафиг! Это просто лишний геморой).

В ближайшее время добавлю гаусс. Ищу достойную модель оружия.
а как насчёт AG2 например)?

--------------------------------------------------
добавлю ещё насчёт оружия: в SYN есть пулемёт weapon_mg1 и именно с ним иногда респаются комбайны (например в syn_apprehension). Поскольку этого оружия в HL2DM нет, комбы респаются с пустыми руками. Чтоб было меньше гемороя с картами, можно просто на сервер добавить эту ружбайку из SYNа, но тут смотри сам).

VSDK2013
15.08.2016, 20:29
Чтоб было меньше гемороя с картами, можно просто на сервер добавить эту ружбайку из SYNа, но тут смотри сам).
Проще дать им smg1, если у них нет никакого оружия. Это будет отлично работать.

drummer
16.08.2016, 01:54
В ближайшее время добавлю гаусс.

Гаусс - всм тау-пушку? Из оружия лично мне бы хотелось увидеть глюонную пушку, снайперку, пулемет, и портальную пушку.

Night Vobl@
16.08.2016, 04:06
Ну вот же есть у Дани ))

http://s020.radikal.ru/i704/1608/d6/5830f80a7c91.jpg (http://radikal.ru/big/2a053767fdd34e22a91cabe66d94e5a3)

VSDK2013
16.08.2016, 11:53
Сергей, я тебе один умный вещь скажу... только ты не обижайся. Вот это:

https://youtu.be/_tg1IAdiTEE

селектор оружия. А то, что на картинке - полный сибирский песец.

В принципе, я уже взял модельку с промода, она довольно сносная, может, сегодня-завтра запилю, коли будет время. Дане привет.

Night Vobl@
16.08.2016, 14:35
VSDK2013, там пока найдешь )) пока выберешь )) тебя зомбаки сожрут ))

VSDK2013
16.08.2016, 15:12
А в мотд выбирать лучше что ли?

БУЙНЫЙ
17.08.2016, 10:05
помоему вариант V952 вполне неплохой. просто зажал клавишу и верти менюшку как хочешь). Первое время конечно немного путаешься но потом привыкаешь и норм. Это конечно не быстрое переключение, но однозначно лучше чем motd). Темболее motd у некоторых в клиенте выключен.

но всёравно ни то ни то не заменит старые добрые бинды на оружие для быстрого переключения - без него увы никак).

VSDK2013
17.08.2016, 23:46
Доработал муравьиных львов и сканеры. Теперь это выглядит так:

https://youtu.be/whM8Sgs8VlA

https://youtu.be/whM8Sgs8VlA

Ну, и npc_hunter теперь с партиклами =)

Есть недоработки, их много, но я начал использовать дефайны для кооператива, чтобы была возможность в любой момент выключить эту логику и вернуть стандарт. Так что с этим работы много.

Особые трудности с системой партиклов. Нет никакой возможности перекрыть манифест из VPK, поэтому слать их клиентам приходится через костыль. Может, позже придумаю какой-то менее костыльный способ подгрузки партиклов. Но без них всё не так красиво...

VSDK2013
17.08.2016, 23:47
Ещё заставил работать какую-то хрень, имя класса которой уже не помню. Но она есть и работает. Позже найду и покажу. На кооп картах такого npc нет.

БУЙНЫЙ
18.08.2016, 13:20
так когда уже тестовый сервак запустишь)?

VSDK2013
18.08.2016, 19:25
Секундочку, Буйный, имейте терпение, сударь =) Я только вернулся домой. Сейчас поднимем. Собираю со-шку под линукс...

VSDK2013
20.08.2016, 20:22
https://youtu.be/To38p3gD7lM

=)

Night Vobl@
20.08.2016, 21:47
VSDK2013, Всё школота бросит играть )) будет мясом кидаться :be:

VSDK2013
20.08.2016, 22:13
Не знаю, как школоте, а мне нравится. В итоге я всегда делаю так, чтобы нравилось именно мне. Обычно получается неплохо, так что здесь я доверяю моей интуиции.

Если есть интересующиеся, то вот текущий список доработок (чтоб и я не забыл, главным образом):


Добавлены недостающие партиклы для некоторых эффектов, необходимо организовать человеческую загрузку и прекеширование партиклов клиентам.
Найти и исправить проблему спауна зомбайнов на некоторых картах (возможно, проблема зависима от конкретных карт)
Заставить работать кислотного муравьиного Стража (в данный момент работает, но есть косяк с анимациями модели, на крайний случай, пересоберём модель, так как она всё равно загружается клиентам с сервера)
Сканеры двух видов, второй встречается в цитадели в сингле и носит прыгающую мину. Найти лучшее применение мине.
Решить проблему с багом предикционного характера, который выражен в мерцании модели супер гравигана (пробивается старый, predicted_viewmodel). (Создать новый класс?)
Добавить части тел муравьиных львов (в данный момент отсутствуют)
Исправить Снайпера. На текущий момент это модель солдата в Т-позе, не умеет стрелять. В качестве варианта можно дать ему AR2. Возможно даже стоит дёрнуть ворлдмодель какой-то пушки с GMod-а, посмотрим.
Баг с супер гравиганом - не регдоллятся некоторые npc, которые по идее должны. Выяснить причину и исправить.
Найти решение проблемы линковки под линукс - багги есть и работает под виндой, но класс не линкуется под линукс, соответственно, багги не создаётся. зато создаётся багги из эпизода. Возможно, сменим модель багги эпизода на обычную и добавим пушку. (катер уже работает, анимация посадки и высадки исправлена - весь сервер теперь не разворачивает лицом в одну сторону)
Допилить и добавить уже гаусс пушку.
Доработать мультиплеерный вариант межуровнего перехода для прохождения карт из синглплеера


Кстати, сегодня приятель играл на синглплеерной карте, получилось таки неплохо. Гипотетически, можно запустить сервер в режиме прохождения синглплеера =) Но это позже, не всё сразу. В одну каску очень сложно писать всё это, да ещё и с работой в наличии.

VSDK2013
22.08.2016, 03:45
Джип =)

https://www.youtube.com/upload

Стоит ещё поработать над исполнением, но ездить уже можно.

БУЙНЫЙ
23.08.2016, 06:01
Джип =)

https://www.youtube.com/upload

Стоит ещё поработать над исполнением, но ездить уже можно.

Дружище, ссылку выпрями).

VSDK2013
23.08.2016, 14:06
-_-
https://youtu.be/fRnxu4m8fiY?list=PLBZlcTAWDUyMs2DAZ8Z1ADcIftQy0IAN 3

Косяк с предикцией, думаю, как исправить.

VSDK2013
30.08.2016, 03:53
Тестирую гаусс-пушку.

https://youtu.be/eh3nMS7gWy8

Нужно добавить реген боезапаса, а также декали.

Night Vobl@
30.08.2016, 04:42
VSDK2013, Нормально ))) точка---прицел ??

БУЙНЫЙ
30.08.2016, 05:55
VSDK2013, Нормально ))) точка---прицел ??

Вобла, не совсем понял тебя)?

Прицел в виде тупо мизерной точки это нормально). Многие в ДМе именно такой и ставят - так лучше целиться в котелок с магнума или просто с арбалета. Я не исключение http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=670901749 . Только у меня ещё и Жорины скобки - лично мне так удобней для дробаша). Но в целом точки в прицеле рулят и без них никуда).

БУЙНЫЙ
30.08.2016, 05:58
1. нету зомбайнов. На syn_urbanchaos точно, но помоему в игре их нету вообще.
2. ящики порой слишком прозрачные, перебор. Прозрачность надо убавить http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=748313976
3. не всегда берутся трупы с помощью синей гравы. Также с помощью неё не всегда убиваются NPC, напрмер теже комбы, львы, ворты.
4. синей гравой не притягиваются хэки и сканеры ( http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=754669976 ), но отталкиваются нормально.
5. Урона по вортам вообще нету от физики (хотя помоему его и в стоковом сервере небыло). Кидаю и бочку и что потяжелее в ворта - урона 0. но думаю это не критично.
6. Вместо стража ерроры: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=754672566
7. Урон от пулемёта катера (impulse 83) слишком большой. Убивает с одного выстрела даже вертолёты в которые порой надо по 50 раз попасть с рпг. перебор).
8. А вот по вортам от этого катера урона нету вообще http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=754673850
9. Издалека не показывает здоровье NPC http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=754674622
10. Когда убираешь прицел с NPC, не сразу убирается с экрана информация о его здоровье, что неочень удобно. Ещё менее это удобно когда смотришь на здоровье бьющихся предметов и если вертишь мышкой, то не всегда понятно куда она наведена (на бьющийся предмет или нет), приходится немного ждать, а это немного бред. Задержка в отображении HP есть и когда перетаскиваешь прицел с одного NPC на другой и в таком случае не всегда понятно у какого NPC какое здоровье. Да и вообще, по моему личному мнению, шрифт, стиль и расположение этих надписей у Даниного плагина намного удобней). Да и с задержками такой фигни я у Даниного плагина не наблюдал ни в хл2дм ни в сине).

11. Показывает здоровье далеко не всем NPC. всякую мелочь типа хэков и хэдкрабиков не видно вообще. Дружественным NPC показ здоровья тоже не помешает.
12. Названия NPC на экране тоже надо бы подправить. Например муравьиный страж отображается как простой Antilion. бред).
13. Не всегда (помоему просто не на всех картах) работает анимация взрыва кислотного льва после смерти, при том в консоли рисуются следущие ошибки

Attempted to create unknown particle system type ...
Attempting to create unknown particle system ...

14. нету звуков шипения кислоты львов как в еп2. да и сами кислотные львы тихие не издают никаких звуков.
15. необходимо убрать красную кровь у львов - ну нету у них такого в сюжетке и близко. это бред). Красная кровь для львов в данном случае это всёравно что сделать людям кровь жёлтую).
16. Всётаки думаю надо сделать батарейки сканерам и убрать их с хэков - а то получилось всё с ног на голову).
17. Элитные комбайны появляются с рандомным оружием, а должны только с AR2. бывает что он пытается выплюнуть шарик (и слышен даже характерный звук), но не может этого сделать так как нету у него нужного оружия. помоему это бред).
18. пофиксить звук шарика AR2. ну ты в курсе).
19. Думаю Хопперы к сканерам - это лишнее http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=754699107 . Или пусть они будут хотяб не всегда - в сюжетке эти же сканеры частенько и без хопперов летают.
20. Почемуто когда ловишь грену брошеную комбайном, её таймер обнуляется не всегда. Бывает ты её поймаешь, быстро (почти сразу же) выбрасываешь обратно, и она взрывается почти сразу будто таймер не обнулился, а должна была пролететь ещё довольно долго.
21. Необходимо фиксануть небо на syn_urbanchaos. Ну вообще невозможно http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=738824324
22. починить уже наконец остальные карты SYN, в том числе и syn_canal_escape_part1. точки респа, освещение, убрать фуллбрайт, триггеры, NPC и тд и тп. Jora, ау))))!!!!!!!
22a. И вообще как мне кажется если самим переделывать SYN карты, то надо менять и их названия (например syn_urbanchaos в syn_urbanchaos_hl2dm_jora_fix но тут вам видней). Например на Данином сервере хватает карт сина с теми же оригинальными названиями и если мы сделаем такие же, к нам не смогут зацепиться люди у кого клиент уже загрузил другие версии этих карт с Даниного сервера. Типа конфликт. Я думаю это надо учитывать, а вы смотрите сами.
23. ну и, как я уже говорил в соседней теме, не помешает адекватный урон и здоровье NPC. Отожраться 500/500 и потом умереть от вертолёта за 5 секунд просто тупо чучуть высунувшись, при том чтоб его убить надо раз 50 попасть с рпг - это конечно трендец..
24. Пока незнаю, возможно это только мои ощущения, но чёто мне кажется лагкомпенсания NPC работает не идеально или не работает вообще. Порой по тем же хэдкрабам приходится по полу несколько раз херачить чтоб убить. Возможно и у Дани и сейчас на HL2F не лучше, но а вот у RLS всё шло вполне неплохо даже с пингом 100. Но насчёт этого я ещё получше понаблюдаю и потом скажу точнее.
25. В режиме мегагравы пушка иногда на мгновение меняет цвет с синего на жёлтый. не порядок.
26. Есть явные проблемы с лагкомпенсацией джипа и катера - когда в них садишься всё начинает очень сильно дёргаться o.O.
27. Снайпера исправлять\фиксить надо. Но его лучше оставить снайпером каким он есть в одиночной HL2. Дополнительно на него чтото вешать нафиг не надо! Это лишнее!

пока собственно всё. потом если чтонить ещё вспомню - напишу обязательно.

Автор ToDo: БУЙНЫЙ.
Пузырь автору должен: VSDK2013.

VSDK2013
30.08.2016, 12:17
Точка - это такой худ, Жора делал. Буйный, спасибо, посмотрю на выходных.

Night Vobl@
30.08.2016, 23:32
Автор ToDo: БУЙНЫЙ.
Пузырь автору должен: [B]VSDK2013

А говорил не пью :be: :co:

Да с разными версиями карт --БЕДА )) пока не удалишь старую -хрен закачается новая !!!

noobotello_
31.08.2016, 03:52
Нихена себе, что вы тут с сервером творите :dm:.

БУЙНЫЙ
31.08.2016, 04:03
Саня, это пока только в тестовом режиме. Реально пока не играет никто).

noobotello_
02.09.2016, 07:56
Саня, это пока только в тестовом режиме. Реально пока не играет никто).
То есть это всего пока нет на 1-ом сервере?

БУЙНЫЙ
02.09.2016, 17:13
То есть это всего пока нет на 1-ом сервере?

совершенно верно).

VSDK2013
07.09.2016, 22:01
Допиливаю гаусс. Изменил трассировку для лучшего хитрега, переработал пробивание стен, рикошет, урон от которого теперь зависит от скалярного произведения нормали вектора попадания (вряд ли кто-то здесь действительно понимает, что это такое, но оно так и работает, клянусь:ag:). Урон луча после пробивания препятствия масштабируется от здоровья цели, дальности цели от пробитой поверхности и текущего уровня заряда. Переработана модель орудия (спасибо Klizmotron).

На видео - квинтэссенция гауссового геноцида. Тестировал Jerk :ag:
lMlknmSesOA

Барабан не крутится - баг...

Night Vobl@
08.09.2016, 00:25
VSDK2013, Здорово конечно )) но после часа игры глаза будут болеть (( :co:

VSDK2013
18.09.2016, 14:08
Олдскул раш (собрали всех старичков, кого смогли)
Xj76e03uga0
Работы ещё много, в том числе, с балансом оружия, лучом и импакт эффектами. Дамаг приведён к стандарту ag2. Переработано пробивание препятствий.